Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

О нас

О нас

Компания JUSTOWN Electric Appliance Co., Ltd была основана в 2011 году. Мы являемся производителем и продавцом, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве хьюмидоров для электрических сигар. Мы находимся в Фошане, Гуандун, Китай, с удобным доступом к воздушному и наземному транспорту. Вся наша продукция соответствует международным стандартам качества и высоко ценится на различных рынках по всему миру. но с 10-летним ценным опытом в области хьюмидоров для сигар, наш основной продукт включает хьюмидоры для электрических сигар, хьюмидоры для сигар с компрессором и сопутствующие товары.


В нашей компании работает более 100 рабочих, инженеров и дизайнеров, наши дизайнеры могут предоставить самый популярный и изысканный дизайн, а также предоставить услуги OEM в соответствии с требованиями клиентов. Наши инженеры — это группа опытных экспертов, они использовали свой богатый опыт, профессиональное оборудование и стандартные процедуры для обеспечения качества и производительности хьюмидора для сигар до того, как он покинет завод. Наши работники очень трудолюбивы и стараются изо всех сил производить как можно больше и обеспечивать качество.

Мы получили различные сертификаты для нашей продукции, включая лицензию на импорт материалов, CE, CCC и т. д. Каждый год инспекция бизнеса посещает наш завод, чтобы проверить наши объекты, производственную среду, преимущества сотрудников. Мы гарантируем, что наш продукт будет соответствовать политике защиты окружающей среды, выбираем экологически чистый материал. JUSTOWN также обладает передовыми технологиями в этой области, как вы знаете, контроль влажности и температуры является ключом к хьюмидору для сигар, мы так гордимся тем, что система контроля влажности надежна, а вентилятор охлаждает воздух по всему пространству. внутри хьюмидора датчик влажности и температуры будет обнаруживать окружающую среду и отправлять сигнал на микропроцессор, а также контролировать движение вентилятора, увеличивать или уменьшать влажность и температуру. Наша машина очень энергосберегающая, бесшумная, теплоизоляционная, мы выбираем испанский кедр в качестве полок, это лучший материал для хранения сигар, он может предотвратить червь, плесень, сухость. Что касается стеклянной двери, это двухслойное прочное стекло, прочное и устойчивое к ультрафиолетовому излучению, защищает вашу сигару от нестабильной внешней среды, на двери есть защитный замок, дающий вам вторую защиту. Наши хьюмидоры очень просты в использовании, прежде чем они покинут завод, наши инженеры отладят их, проведут много тестов и доведут их до идеального состояния, когда клиенты получат товар, они могут запустить хьюмидор и легко ввести его в работу. .

Наша компания считает своим принципом «хорошее качество, разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды.


До сих пор мы установили деловые отношения с клиентами со всего мира, со многими клиентами из Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Греции, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Австралии, Таиланда и т. д., и получили от них много положительных отзывов. . Мы прислушиваемся к нашим клиентам, продолжаем улучшать качество наших продуктов и услуг, опыт клиентов очень важен для нас, мы дорожим деловыми возможностями с каждым клиентом из разных стран, разных культур, разных религий, разных рас.

PLs, чтобы проверить наш веб-сайт: https://www.justownworld.com, чтобы показать больше и подробные элементы.

В приложении, пожалуйста, найдите плакат и спецификации нашей продукции для ознакомления. Мы являемся настоящим производителем аксессуаров для хьюмидоров для сигар в Китае, мы также принимаем заказы и упаковку OEM / ODEM.

Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, дайте мне знать, мы предоставим вам конкурентоспособную цену и хорошее обслуживание.


Видео компании

Мы являемся настоящим производителем аксессуаров для хьюмидоров для сигар в Китае, мы также принимаем заказы и упаковку OEM / ODEM.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, дайте мне знать, мы предоставим вам конкурентоспособную цену и хорошее обслуживание.

Адрес :Стенд 520, здание Guantian, № 6, Xinghua East Road, районный комитет Bianjiao, Ronggui, Shunde Dist. Гуандун, Китай

Интернет сайт:
телефон:
13288382660
Эл. адрес:
Телефон:
13288382660
Название компании:
Foshan jia si tang electric appliance CO.,LTD
Имя:
Kevin luo
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам

Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

ABOUT US

About us

JUSTOWN Electric Appliance Co., Ltd was established in 2011,we are a manufacture and trader specialize in research, development and production of electric cigar humidor. We are locate in Foshan GuangDong China ,with convenient air and land transportation access. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world. but with 10 years of valuable experience in the cigar humidor field, our main product include electric cigar humidor, compressor cigar humidor and related products.


Our company employs more than 100 workers, engineer and designer, our designers can provide the most popular and exquisite design, and also provide OEM service according to the demand of customers. Our engineers is a group of experienced experts, they used their rich experience and professional equipment and standard procedure to ensure the quality and performance of cigar humidor before they leave the factory. Our workers are very hardworking, and try their best to produce as many as possible and make sure the quality.

We attained kinds of certification for our products, include the import license of material, CE, CCC, etc. Every year, the business inspect authority will go to our factory to check our facility, production environment, employees benefit. We make certain our product will comply with environment protection policy, choose the environment-friendly material. JUSTOWN also has the advance technology in this field, as you know, humidity and temperature control is key to the cigar humidor, we are so proud to tell you that the humidity control system is reliable, the fan cooling cycling the air all around the space inside the humidor, the humidity and temperature sensor will detect the environment and send to signal to micro-processor, and control the fan moving, increase or decrease the humidity and temperature. Our machine is very power-saving, silence, thermal insulating property, we choose Spanish Cedar as the shelves, it is the best material for cigar storage, it can prevent it from worm, mouldy, dry. About the glass door, it is dual-layer durable glass, strong and UV-proof, protect your cigar from the unstable environment outside, there is security lock on the door, give you the second protection. Our humidors are very easy to use, before they leave the factory, our engineers have debugs them, run a lot of test and make them into the prefect condition, when customers receive the goods, they can start the humidor and put them into working easily.

Our company regards “good quality, reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits.


Until now, we have establish business relation ship with clients from all over the world, many customers from SaudiArabia, Qatar, Kuwait, Greece, Unite states of America, United kingdom, France, Australia, Thailand etc, and got many positive feedback from them. We listen to our customers, keep improving the quality of our products and service, the customer experience is very important to us, we cherish the business opportunity with every customers from different countries, different culture, different religion, different race.

PLs to check our website:https://www.justownworld.com to show more and detailed items.

Enclosed pls find our products poster and specifications for your reference. We are the real manufacturer of cigar humidor accessories in China, we also accept OEM/ODEM order and package.

If you have any interesting on our products, pls feel free to let me know, we will provide you competitive price and good service.


Company Videos

We are the real manufacturer of cigar humidor accessories in China, we also accept OEM/ODEM order and package.

Contact Us
If you have any interesting on our products, pls feel free to let me know, we will provide you competitive price and good service.

Address :Booth 520, Guantian Bldg., No. 6, Xinghua East Road, Bianjiao Neighborhood Committee, Ronggui, Shunde Dist. Guangdong, China

Telephone:
13288382660
Phone:
13288382660
Company Name:
Foshan jia si tang electric appliance CO.,LTD
Name:
Kevin luo
If You Have More Questions, Write To Us

Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry