Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Холодильник для вина

винный холодильник хьюмидор

Каждый хьюмидор для оптовых винных холодильников Justown обеспечивает высокую и немедленную ценность, что способствует более широкому использованию в различных диапазонах. Наши хьюмидоры и винные холодильники изготовлены из большого количества высококачественного сырья. Комбинация винного холодильника с хьюмидором и т. Д. На данный момент является его проверенными функциями. Кроме того, он имеет уникальный внешний вид, что делает его более ценным. Justown как один из оптовых производителей винных шкафов& Поставщики предоставляют хьюмидор для сигар и винный шкаф.

Индивидуальные профессиональные электрические хьюмидоры, сигарный компрессор, охладитель No Frost, Испания, производители кедровых ящиков из Китая
JUSTOWN Индивидуальные профессиональные электрические хьюмидоры, сигарный шкаф, сигары cohiba, охлаждающий вентилятор, компрессорный охладитель, No Frost, Испания, производители кедровых ящиков из Китая, завод оснащен передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!Двойные компрессоры, двойные системы, раздельное хранение красного вина и сигар, контроль температуры и влажности в сигарной зоне, раздельный контроль температуры в винной зоне, минимальный заказ от одной
Профессиональные электрические хьюмидоры, сигарный шкаф, cohiba, сигары, увлажняющий вентилятор, компрессор, охладитель, No Frost, испанские кедровые ящики
Два хьюмидорных шкафа для вина и сигар АО120 может одновременно хранить сигары и вино.Вы можете контролировать влажность и температуру, как вы хотитеКомпрессор будет поддерживать температуру в стабильных колебаниях, а система контроля влажности будет определять влажность внутри с помощью датчиков из Швейцарии, а затем регулировать влажность в соответствии с вашими настройками.все, что вам нужно сделать, это налить внутрь немного воды, шкаф для хьюмидора имеет общую вместимость 37 бутылок вина и 750 штук сигар,, вес 84 кг, размер Ш595 х Г600 х В1630 мм, Регулируемая темп. Диапазон: 50-80%.Темп. Диапазон колебаний:<3℃он может работать под 110 В или 220 В, 50 ГцЕго можно использовать в отеле, винном магазине, сигарном магазине, дома, офисе, на выставке.
Профессиональный шкаф для глубинки, увлажняющий вентилятор, охлаждающий компрессор, No Frost, испанские сигары, хьюмидор, винный охладитель
Хьюмидорная кабина большой вместимости для вина и сигар CT150 имеет две отдельные зоны для хранения сигар и вина.Вы можете контролировать влажность и температуру, как вы хотитеКомпрессор будет поддерживать температуру в стабильных колебаниях, а система контроля влажности будет определять влажность внутри с помощью датчиков из Швейцарии, а затем регулировать влажность в соответствии с вашими настройками.все, что вам нужно сделать, это налить внутрь немного воды, общая вместимость хьюмидорного шкафа составляет 153 бутылки вина и 1700 штук сигар,, вес 160 кг, размер Ш980 х Г700 х В1900 мм, Регулируемая темп. Диапазон: Слева: 5 - 22 ℃; Справа: 15–25 ℃;.Темп. Диапазон колебаний:<3℃он может работать под 110 В или 220 В, 50 ГцЕго можно использовать в отеле, винном магазине, сигарном магазине, дома, офисе, на выставке.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

wine cooler

wine cooler humidor

Each Justown wholesale wine cooler humidor feature delivers high and immediate value that drives a wider usage in diverse ranges. Our humidor and wine cooler are made of a large number of high-quality raw materials. Wine cooler humidor combo and so on are its proven features for now. In addition, it is designed to be of a unique appearance, making it more valuable. Justown as one of Wholesale Wine Cooler Manufacturer & Suppliers provides cigar humidor and wine cabinet.

Customized Professional electric humidors cigar Compressor cooler No Frost Spain Cedar Drawers manufacturers From China
JUSTOWN Customized Professional electric humidors cigar cabinet cohiba cigars Humidifying Fan Compressor cooler No Frost Spain Cedar Drawers manufacturers From China,The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!Dual compressors, dual systems, separate storage of red wine and cigars, temperature and humidity control in the cigar zone, separate temperature control in the wine zone, minimum order for one
Professional electric humidors cigar cabinet  cohiba cigars Humidifying Fan  Compressor cooler No Frost Spain Cedar Drawers
Two use humidor cabinet for wine and cigar JSC120 can storage cigars and wines at the same timeYou can control the humidity and temperature as you wantThe compressor will mantain the temperature in a stable fluction,and humidity control system will detect the humidity inside by the sensors from Switzerland then adjust the humidity in according to your settingall you need to do is put some water inside,the humidor cabinet has total capacity of 37 bottles wine and 750 pcs cigars,,the weight is 84KG,the dimension is W595 x D600 x H1630mm,Adjustable Temp. Range:50-80%.Temp. Fluctuation Range:<3℃it can work under 110v or 220v,50HZIt can be use in Hotel,wine shop,cigar shop,home,office,exhibition
Professional backwoods Cabinet Humidifying Fan Cooling Compressor  No Frost Spain cigars Humidor wine Cooler
large capacity humidor cabint for wine and cigar CT150 have two seperate zones for cigars and wines storage You can control the humidity and temperature as you wantThe compressor will mantain the temperature in a stable fluction,and humidity control system will detect the humidity inside by the sensors from Switzerland then adjust the humidity in according to your settingall you need to do is put some water inside,the humidor cabinet has total capacity of 153 bottles wine and 1700 pcs cigars,,the weight is 160KG,the dimension is W980 x D700 x H1900mm,Adjustable Temp. Range:Left: 5 - 22℃; Right: 15 - 25℃; .Temp. Fluctuation Range:<3℃it can work under 110v or 220v,50HZIt can be use in Hotel,wine shop,cigar shop,home,office,exhibition

Send your inquiry