Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Компрессор для винного холодильника на заказ, электрический коммерческий большой емкости, хьюмидор для сигар, шкаф-кулер

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС


Тип охлажденияОхлаждение вентилятора компрессора
Тип установкиСвободное положение 
Емкость (л)430
Вместимость (сигары)2300 шт.
Полка7 деревянных полок из испанского кедра 
ДверьЧерная стеклянная дверь
Регулируемый диапазон влажности50-80%
Регулируемая темп. Диапазон16 - 22℃ 
Температурная стабильность+/- 1 ℃
Стабильность влажности+/- 1,0%
ЛегкийТеплый белый светодиодный верхний свет + боковой прожектор 
КонтрольСенсорный ЖК-дисплей 
Сила185 Вт
Материал корпусаМеталл с предварительно нанесенным покрытием черного цвета
Размеры корпуса (ШхГхВ)59,5x60x180см
Размер упаковки65x75x183 мм
СЗ (кг)93
Г.В. (кг)98
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Расширенное экспериментальное оборудование для постоянной температуры и влажности, современное производственное оборудование.

Хотя в каждом отделе существует разное разделение труда, их цель одна и та же — создавать ценность для клиентов!

Продукты должны пройти тест при трех температурах окружающей среды: 26 ℃, высокой 35 ℃ и низкой 8 ℃. После прохождения испытаний на старение, шум и падение, и все они прошли квалификацию, R&Отдел D сформулирует план производственного процесса, а серийно выпускаемые продукты также перейдут в технический отдел. Только после проверки и проверки качества отделом контроля качества продукция может быть доставлена ​​и принята. Научные технические решения и строгие стандарты производства обеспечивают высокое качество продукции.

В число наших клиентов входят известные в отрасли бренды, такие как Avanti, Dunavox, Aneken и HEALWAY, и они имеют богатый опыт работы в отрасли.

За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами.

В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.


Отправить запрос


Этот шкаф для сигар может поддерживать постоянную температуру и влажность, как и система Boveda, в шкафу для сигар есть контейнер для воды, и вы должны следить за тем, чтобы в контейнере для воды была вода во время обычного использования. Когда влажность слишком низкая, вентилятор на контейнере для воды начнет выдувать влагу в шкаф, повышая влажность. Когда влажность в шкафу слишком высока, система охлаждения шкафа запускается, и влага конденсируется в воду и попадает в контейнер для воды, когда он холодный. Внутри. А по поводу температуры, при слишком высокой температуре шкаф будет охлаждаться, а при слишком низкой температуре шкаф может еще и нагреваться.

#хьюмидор#хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар cedar Wooden#хьюмидор cohiba#термоэлектрический хьюмидор#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий #электрический хьюмидор#хьюмидор de puros#хьюмидорная коробка#хьюмидор для сигар#хьюмидор электрический#хьюмидор для сигар большой#роскошный хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар с компрессором#хьюмидор для сигар-холодильников#хьюмидор для сигар из кедрового дерева#хьюмидор cohiba#хьюмидор электрический шкаф#хьюмидор для сигар и винный холодильник#сумка для хьюмидора для сигар#термоэлектрический хьюмидор для сигар#хьюмидор со стеклянной крышкой#электрический хьюмидор для сигар#коммерческий хьюмидор#

Преимущества продукта

 

 

Подробности

 

 
Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

wine fridge Compressor Custom Electric Commercial Large Capacity Cigar Humidor Cabinet Cooler

SEND INQUIRY NOW


Cooling TypeCompressor Fan Cooling
Installation TypeFree Standing 
Capacity(L)430
Storage Capacity (Cigars)2300 pcs
Shelf7 pcs Spain Cedar Wooden Shelves 
DoorBlack Glass Door
Adjustable Humidity Range50-80%
Adjustable Temp. Range16 - 22℃ 
Temperature Stability+ / - 1 ℃
Humidity Stability+ / - 1.0%
LightWarm White LED Top Strip Light + Side Spot Light 
ControlLCD Touch Control 
Power185W
Body MaterialBlack color pre-coated metal
Body Dimension (WxDxH)59.5x60x180cm
Packing Dimension65x75x183mm
N.W. (kg)93
G.W. (kg)98
SEND INQUIRY NOW

The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.

Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!

Products must pass the test at three ambient temperatures of 26℃, high 35℃ and low 8℃. After passing the aging, noise and drop tests, and all of them are qualified, the R&D department will formulate the production process plan, and the mass-produced products will also pass the technical department. Only by the verification and quality inspection of the quality inspection department can the products be delivered and accepted. Scientific technical solutions and strict production standards ensure the high quality of the products.

Our customers include well-known brands in the industry such as Avanti, Dunavox, Aneken and HEALWAY, and they have a wealth of industry experience.

In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers.

At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.


Send your inquiry


This cigar cabinet can maintain constant temperature and humidity, like the Boveda system, the cigar cabinet has a Water container, and you must ensure that the Water container has water during normal use. When the humidity is too low, the fan on the Water container will start to blow moisture into the cabinet to increase the humidity. When the humidity in the cabinet is too high, the cabinet’s refrigeration system will start, and the moisture will condense into water and flow into the Water container when it is cold. Inside. And about the temperature, when the temperature is too high, the cabinet will cool, and when the temperature is too low, the cabinet can also heat up.

#humidor#cigar humidor#travel humidor#humidor cigar#cigar humidor cabinet#humidor cabinet#electric humidor for cigars#cigar humidor box#cigar electric humidor#cigar humidor cedar wooden#cohiba humidor#thermoelectric humidor#electric cigar humidor#travel cigar humidor#electric humidor#humidor de puros#humidor box#raching cigar humidor#humidor electric#cigar cabinet humidor large#luxury cigar humidor#compressor cigar humidor#refrigerated cigar humidor#humidor cigar cedar wood#humidor cohiba#humidor electric cabinet#cigar humidor and wine cooler#cigar humidor bag#thermoelectric cigar humidor#glass top humidor#electrical cigar humidor cabinet#commercial humidor#

Product Advantages

 

 

Details

 

 
Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry