Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

202 лучших аксессуара для горячей продажи для сигар в глуши с постоянным контролем влажности с деревянными футлярами для сигар из испанского кедра Заводская цена - JUSTOWN

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Тип зоныЕдиная зона
МонтажОтдельностоящий
Емкость (л)78
Емкость (сигары, шт)400
Емкость (вина, бутылка)-
Ящики/полки5 шт. Кедровые полки
Дверная рамаЧерная пластиковая дверная рама
Дверное стекло2 слоя закаленных стекол
Дверная ручкаДа
Регулируемая темп. Диапазон16-22℃
Темп. Диапазон колебаний<3℃
Регулируемый диапазон влажности50-80%
Диапазон колебаний влажности+/-3%
ОсвещениеБелый светодиодный свет
Легкая позицияИнтерьер Топ
КонтрольСенсорное управление
Тип охлажденияТермоэлектрическое охлаждение
Вентиляционный плинтус-
ЗамокДа
Компрессор-
Хладагент-
Мощность (Вт)70
Размер телаШ400 х Г508 х В810 мм
Размеры упаковкиШ448 х Г560 х В865 мм
Н.В.(кг)28
Вес (кг)30


 

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN Лучшие 202 аксессуары горячей продажи для сигар в глуши с постоянным контролем влажности с деревянными футлярами для сигар из испанского кедра Цена по прейскуранту завода-изготовителя - JUSTOWN,4. Белый дугообразный корпус для сигар, чистый белый внешний вид, стабильная функция продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.

Электронное охлаждение не имеет хладагента. Самый популярный продукт вмещает 450 сигар. Технология изысканная, а продукт зрелый и стабильный. Зимой в помещении низкая температура и его можно отапливать для поддержания постоянной температуры 20 градусов.


Отправить запрос
Продукт прошел все соответствующие сертификаты качества.

Часто задаваемые вопросы

1.О гарантии?
Один год на весь блок. В течение гарантийного срока мы предлагаем детали бесплатно (за исключением расходных частей, таких как кольца и венчики).
2. Можем ли мы разместить на машине собственный логотип?
Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.
3. Где находится ваша фабрика?
Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.

Преимущества

1. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!
2. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте потребителей продукции, мы продолжаем разрабатывать и проектировать более практичные, простые и удобные для пользователя продукты. Компания разработала и продала четыре сигарных шкафа в соответствии с рыночным спросом, которые подходят для различных потребностей клиентов.
3.2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, стабильная температура и влажность, низкая энергоэффективность, зрелая технология, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.
4.1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.
Почему мы 1
  • Интернет-бренд хьюмидоров для сигар № 1 на внутреннем рынке  

  • Наиболее целенаправленные исследования и разработки в области систем увлажнения и охлаждения с 2011 года.

  • Прямые поставки с завода готовыми к отправке образцами со 100% строгим контролем качества

  • Стремление поставлять легкую доступную роскошь по всему миру 

 

 

Main1Main2Main4Main 3Main642456Details 1

 

Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Best 202 hot sale accessories for backwoods cigars constant humidity control with spain cedar wooden cigar humidor cases Factory Price - JUSTOWN

SEND INQUIRY NOW

Zone TypeSingle Zone
InstallationFree-Standing
Capacity (L)78
Capacity (Cigars,pcs)400
Capacity (Wines, bottle)-
Drawers / Shelves5 pcs Cedar Shelves
Door FrameBlack Plastic Door Frame
Door Glass2 Layer Tempered Glasses
Door HandleYes
Adjustable Temp. Range16-22℃
Temp. Fluctuation Range<3℃
Adjustable Humidity Range50-80%
Humidity Fluctuation Range+/-3%
LightingWhite LED light
Light PositionInterior Top
ControlTouch Control
Cooling TypeThermoelectric Cooling
Ventilation Plinth-
LockYes
Compressor-
Refrigerant-
Power (W)70
Body DimensionW400 x D508 x H810mm
Packing SizesW448 x D560 x H865mm
N.W.(kg)28
G.W.(kg)30


 

 

SEND INQUIRY NOW

JUSTOWN Best 202 hot sale accessories for backwoods cigars constant humidity control with spain cedar wooden cigar humidor cases Factory Price - JUSTOWN,4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.

Electronic refrigeration has no refrigerant. The most popular product can hold 450 cigars. The technology is exquisite and the product is mature and stable. In winter, the room temperature is low and it can be heated to maintain a constant temperature of 20 degrees.


Send your inquiry
The product has passed all relative quality certificates.

FAQ

1.About the warranty?
One year for the whole unit. During warranty time,we offer parts for free(except consumption parts like rings and beaters).
2.Can we put our own logo on the machine?
Yes,we can do OEM/ODM for you.
3.Where is your factory located?
Our factory is located in Guandong Foshan, China

Advantages

1.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!
2.JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.The company has developed and sold four cigar cabinets according to market demand, which are suitable for different customer needs
3.2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market
4.1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.
Why us 1
  • No.1 Welcomed Cigar Humidor Online Brand in Domestic Market  

  • Most Concentrated Research and Development on Humidifying and Cooling System Since Year 2011

  • Factory Direct Supply with Ready-to-Ship Samples with 100% Strict QC Inspection

  • Devoted to Supplying Easy Affordable Luxury to All Over the World 

 

 

Main1Main2Main4Main 3Main642456Details 1

 

Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry