Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Индивидуальные профессиональные электрические хьюмидоры, сигарный компрессор, охладитель No Frost, Испания, производители кедровых ящиков из Китая

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Место происхождения: Китай

Фирменное наименование: JUSTOWN, JUSTOWN

Номер модели: JCC168-E

Контроль температуры: Электронная температура

Размеры (Д х Ш х В (дюймы): Ш 595 х Г 680 х В 1880 мм

Мощность (Вт): 208 Вт

Тип охлаждения: Компрессорный холодильник

Напряжение (В): 110-220 В

Температурная зона: двухзонная

Предоставленное послепродажное обслуживание: нет, бесплатные запасные части, техническое обслуживание и ремонт в полевых условиях, зарубежные колл-центры

Материал: нержавеющая сталь, дерево, стекло.

Емкость: 228 л, 825 л

Установка: отдельностоящая

Сертификация:EMC, CB, CE

Источник питания: электрический

Дверь: Черная стеклянная дверь

Особенность: Хранилища для вина и сигар

Система охлаждения: вентилятор охлаждения компрессора

Функция: хранение вина и сигар

Диапазон колебаний влажности: +/- 5%

Минимальный заказ: 1 шт.

Размер корпуса (ШхГхВ): 59,5 х 680 х 1880 см



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN Индивидуальные профессиональные электрические хьюмидоры, сигарный шкаф, сигары cohiba, охлаждающий вентилятор, компрессорный охладитель, No Frost, Испания, производители кедровых ящиков из Китая, завод оснащен передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!

Двойные компрессоры, двойные системы, раздельное хранение красного вина и сигар, контроль температуры и влажности в сигарной зоне, раздельный контроль температуры в винной зоне, минимальный заказ от одной

Отправить запрос
Как ключевая фигура в промышленности, JUSTOWN будет стремиться стать более влиятельным предприятием на мировом рынке.


_01.jpg_02.jpg_03.jpg_04.jpg_05.jpg_06.jpg_07.jpg_08.jpg_09.jpg_10.jpg_11.jpg_12.jpg_13.jpg_14.jpg_15.jpg_16.jpg_17.jpg_18.jpg_19.jpg_20.jpg

Часто задаваемые вопросы

1.О гарантии?

Один год на весь блок. В течение гарантийного срока мы предлагаем детали бесплатно (за исключением расходных частей, таких как кольца и венчики).

2. Где находится ваша фабрика?

Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.

3. Можем ли мы разместить на машине собственный логотип?

Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.

Преимущества

1.4. Белый дугообразный корпус для сигар, чистый белый внешний вид, стабильная функция продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.

2. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте потребителей продукции, мы продолжаем разрабатывать и проектировать более практичные, простые и удобные для пользователя продукты. Компания разработала и продала четыре сигарных шкафа в соответствии с рыночным спросом, которые подходят для различных потребностей клиентов.

3. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!

4.2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, стабильная температура и влажность, низкая энергоэффективность, зрелая технология, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.

 


 

Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Customized Professional electric humidors cigar Compressor cooler No Frost Spain Cedar Drawers manufacturers From China

SEND INQUIRY NOW

Place of Origin:China

Brand Name:JUSTOWN, JUSTOWN

Model Number:JCC168-E

Temperature Control:Electronic Temperature

Dimensions (L x W x H (Inches):W595 x D680 x H1880mm

Power (W):208W

Refrigeration Type:Compressor Refrigerator

Voltage (V):110-220V

Temperature Zone:two-Zone

After-sales Service Provided:None, Free spare parts, Field maintenance and repair service, Overseas Call Centers

Material:stainless steel, wooden, glass

Capacity:228L, 825L

Installation:Freestanding

Certification:EMC, CB, ce

Power Source:Electric

Door:Black Glass Door

Feature:Wine+Cigar Storages

Cooling system:Compressor Fan Cooling

Function:wine and cigar storage

Humidity Fluctuation Range:+/-5%

MOQ:1pcs

Body Dimension (WxDxH):59.5 x 680 x 1880cm



SEND INQUIRY NOW

JUSTOWN Customized Professional electric humidors cigar cabinet cohiba cigars Humidifying Fan Compressor cooler No Frost Spain Cedar Drawers manufacturers From China,The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!

Dual compressors, dual systems, separate storage of red wine and cigars, temperature and humidity control in the cigar zone, separate temperature control in the wine zone, minimum order for one

Send your inquiry
As a key figure in  manufacture industry, JUSTOWN will strive to be a more influential enterprise in the global market.


_01.jpg_02.jpg_03.jpg_04.jpg_05.jpg_06.jpg_07.jpg_08.jpg_09.jpg_10.jpg_11.jpg_12.jpg_13.jpg_14.jpg_15.jpg_16.jpg_17.jpg_18.jpg_19.jpg_20.jpg

FAQ

1.About the warranty?

One year for the whole unit. During warranty time,we offer parts for free(except consumption parts like rings and beaters).

2.Where is your factory located?

Our factory is located in Guandong Foshan, China

3.Can we put our own logo on the machine?

Yes,we can do OEM/ODM for you.

Advantages

1.4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.

2.JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.The company has developed and sold four cigar cabinets according to market demand, which are suitable for different customer needs

3.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!

4.2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.

 


 

Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry