Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Лучшее качество cohiba 78L 400 шт. сигары премиум-класса из натурального дерева с постоянной влажностью сенсорное управление регулируемая температура сигарный хьюмидор кабинет завод

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Место происхождения: Гуандун, Китай

Фирменное наименование: Джастаун, JUSTOWN

Номер модели: CS78-1A

Контроль температуры: Электронная температура

Размеры (Д x Ш x В (дюймы): Ш400 x Г508 x В810 мм

Мощность (Вт): 70 Вт

Тип охлаждения: Термоэлектрический холодильник

Напряжение (В): 110-220 В

Температурная зона: однозонная

Предоставленное послепродажное обслуживание: техническое обслуживание и ремонт в полевых условиях, нет

Материал:нержавеющая сталь, ДРУГОЕ, дерево

Емкость: 78 л, 500 шт.

Установка: отдельностоящая

Сертификация:EMC, CB, CE

Источник питания: электрический

Цвет: коричневый под дерево

Система охлаждения: Термоэлектрическая

Логотип: принять пользовательский логотип

Дверь: Черная стеклянная дверь

Особенность:Испанский кедр

Размер: Ш400 х Г508 х В810мм

Вес:30


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN лучшее качество cohiba 78 л 400 шт. сигары премиум-класса из натурального дерева с постоянной влажностью сенсорное управление регулируемая температура сигарный хьюмидор кабинет завод,3. Компрессорный сигарный шкаф профессионального уровня, сигарный шкаф профессионального уровня очень экономичен, внутренний резервуар изготовлен из кедрового дерева, ощущение ветра очень низкое, сигара не будет унесена ветром, а незащищенное обслуживание сигары действительно сделаны.

Пять комплектов минимального заказа, электронное охлаждение, регулируемая температура и влажность, коричневый цвет текстуры дерева, запирание, стильный внешний вид, внутренняя полка из кедрового дерева с гигрометром

Отправить запрос
Благодаря строгим испытаниям, проводимым нашей профессиональной командой контроля качества, продукт имеет очень надежное качество.
Тип охлажденияОхлаждение вентилятора компрессора
Тип установкиСвободное положение 
Емкость (л) 78
Вместимость (сигары) 400
Полка3 шт. Деревянные полки из испанского кедра 
ДверьЧерная стеклянная дверь
Регулируемый диапазон влажности50-80%
Регулируемая темп. Диапазон16 - 22℃ 
Температурная стабильность+/- 3 ℃
Стабильность влажности+/- 3%
ЛегкийТеплый белый светодиодный верхний свет + боковые прожекторы 
КонтрольСенсорный ЖК-дисплей 
Сила70 Вт
Материал корпусаМеталл с предварительно нанесенным покрытием черного цвета
Размеры корпуса (ШхГхВ)Ш400 х Г508 х В810 мм
Размер упаковкиШ448 х Г560 х В865 мм
СЗ (кг) 28
Г.В. (кг)30
Преимущества продукта

 Main5 brownMain4Main6Main 3Main6Main4wine cooler and cigar humidor combowine cooler and cigar humidor combowine cooler and cigar humidor combo

 

 
Подробности

 wine cooler and cigar humidor combo

Часто задаваемые вопросы

1. Что является сырьем для вашей продукции?

Как правило, сырье стальное и деревянное.

2.Какое время доставки?

Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.

3. Можем ли мы разместить на машине собственный логотип?

Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.

Преимущества

1.2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, стабильная температура и влажность, низкая энергоэффективность, зрелая технология, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.

2.4. Белый дугообразный корпус для сигар, чистый белый внешний вид, стабильная функция продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.

3. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!

4.3. Компрессорный сигарный шкаф профессионального уровня, сигарный шкаф профессионального уровня очень экономичен, внутренний резервуар изготовлен из кедрового дерева, ощущение ветра очень низкое, сигара не будет унесена ветром, а незащищенное обслуживание сигары действительно сделаны.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.


Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Best Quality cohiba 78L 400pcs Cigars Premium Natural Wooden Constant Humidity Touch Control Adjustable Temperature Cigar Humidor Cabinet Factory

SEND INQUIRY NOW

Place of Origin:Guangdong, China

Brand Name:Justown, JUSTOWN

Model Number:CS78-1A

Temperature Control:Electronic Temperature

Dimensions (L x W x H (Inches):W400 x D508 x H810mm

Power (W):70W

Refrigeration Type:Thermoelectric Refrigerator

Voltage (V):110-220V

Temperature Zone:Single-Zone

After-sales Service Provided:Field maintenance and repair service, None

Material:stainless steel, OTHER, wooden

Capacity:78L, 500Pcs

Installation:Freestanding

Certification:EMC, CB, ce

Power Source:Electric

Color:Brown Woodgrain

Cooling system:Thermoelectric

Logo:Accept Custom Logo

Door:Black Glass Door

Feature:Spanish Cedar

Size:W400 x D508 x H810mm

Weight:30


SEND INQUIRY NOW

JUSTOWN Best Quality cohiba 78L 400pcs Cigars Premium Natural Wooden Constant Humidity Touch Control Adjustable Temperature Cigar Humidor Cabinet Factory,3. Professional-grade compressor cigar cabinet, the professional-grade cigar cabinet is very cost-effective, the inner tank is made of cedar wood, the wind feeling is very low, the cigar will not be blown by the wind, and the unprotected maintenance of cigars is truly done.

Five sets of minimum order, electronic refrigeration, controllable temperature and humidity, brown wood grain color, can be locked, stylish appearance, internal cedar wood shelf with hygrometer

Send your inquiry
Through the strict testings conducted by our professional QC team, the product has a highly dependable quality.
Cooling TypeCompressor Fan Cooling
Installation TypeFree Standing 
Capacity(L) 78
Storage Capacity (Cigars) 400
Shelf3 pcs Spain Cedar Wooden Shelves 
DoorBlack Glass Door
Adjustable Humidity Range50-80%
Adjustable Temp. Range16 - 22℃ 
Temperature Stability+ / - 3 ℃
Humidity Stability+ / - 3%
LightWarm White LED Top Strip Light + Side Spot Lights 
ControlLCD Touch Control 
Power70W
Body MaterialBlack color pre-coated metal
Body Dimension (WxDxH)W400 x D508 x H810mm
Packing DimensionW448 x D560 x H865mm
N.W. (kg) 28
G.W. (kg)30
Product Advantages

 Main5 brownMain4Main6Main 3Main6Main4wine cooler and cigar humidor combowine cooler and cigar humidor combowine cooler and cigar humidor combo

 

 
Details

 wine cooler and cigar humidor combo

FAQ

1.What is the raw material of your products

As general,the raw material is steel and wooden.

2.What is the delivery time?

It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.

3.Can we put our own logo on the machine?

Yes,we can do OEM/ODM for you.

Advantages

1.2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market

2.4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.

3.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!

4.3. Professional-grade compressor cigar cabinet, the professional-grade cigar cabinet is very cost-effective, the inner tank is made of cedar wood, the wind feeling is very low, the cigar will not be blown by the wind, and the unprotected maintenance of cigars is truly done.

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.


Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry