Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Китай 110 В / 220 В Фабрика прямых продаж деревянных производителей хьюмидоров для сигар с электрическим кулером - JUSTOWN

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Место происхождения: Гуандун, Китай

Фирменное наименование: Джастаун, JUSTOWN

Номер модели: CS50-Q

Контроль температуры: Электронная температура

Размеры (Д х Ш х В (дюймы): Ш 345 х Г 520 х В 645 мм

Мощность (Вт): 65 Вт

Тип охлаждения: Термоэлектрический холодильник

Напряжение (В): 110-220 В

Температурная зона: однозонная

Предоставленное послепродажное обслуживание: техническое обслуживание и ремонт в полевых условиях, нет

Материал:нержавеющая сталь, ДРУГОЕ, дерево

Вместимость: 50 л, 280 шт.

Установка: отдельностоящая

Сертификация:EMC, CB, CE

Источник питания: электрический

Система охлаждения: Термоэлектрическая

Регулируемый диапазон влажности: 60-80%

Особенность:Испанский кедр

Полки: 3 полки из кедра

Диапазон колебаний влажности: +/- 2%

Размер корпуса: Ш345 х Г520х В645 мм

Н. В. (кг): 25


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN China 110v / 220v Factory прямая продажа деревянного хьюмидора с электрическим охладителем для сигар с производителями контроля температуры - JUSTOWN,1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

Электронное охлаждение не имеет хладагента. Самый популярный продукт вмещает 350 сигар. Технология изысканная, а продукт зрелый и стабильный. Зимой в помещении низкая температура и его можно отапливать для поддержания постоянной температуры 20 градусов.

Отправить запрос
Описание продукта

 CS50 SPCCS50CS50CS50CS50

Продукт обеспечивает отличный способ сэкономить на расходах энергии. Он потребляет меньше энергии на протяжении всего срока службы, что снижает затраты на электроэнергию.

Часто задаваемые вопросы

1. Где находится ваша фабрика?
Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.
2. О гарантии?
Один год на весь блок. В течение гарантийного срока мы предлагаем детали бесплатно (за исключением расходных частей, таких как кольца и венчики).
3.Какое время доставки?
Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.

Преимущества

1.4. Белый дугообразный корпус для сигар, чистый белый внешний вид, стабильная функция продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.
2. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!
3.1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.
4.3. Компрессорный сигарный шкаф профессионального уровня, сигарный шкаф профессионального уровня очень экономичен, внутренний резервуар изготовлен из кедрового дерева, ощущение ветра очень низкое, сигара не будет унесена ветром, а незащищенное обслуживание сигары действительно сделаны.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.


 
Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

China 110v/220v Factory direct sale wooden cigar humidor electric cooler cabinet manufacturers - JUSTOWN

SEND INQUIRY NOW

Place of Origin:Guangdong, China

Brand Name:Justown, JUSTOWN

Model Number:CS50-Q

Temperature Control:Electronic Temperature

Dimensions (L x W x H (Inches):W345 x D520x H645mm

Power (W):65W

Refrigeration Type:Thermoelectric Refrigerator

Voltage (V):110-220V

Temperature Zone:Single-Zone

After-sales Service Provided:Field maintenance and repair service, None

Material:stainless steel, OTHER, wooden

Capacity:50L, 280Pcs

Installation:Freestanding

Certification:EMC, CB, ce

Power Source:Electric

Cooling system:Thermoelectric

Adjustable Humidity Range:60-80%

Feature:Spanish Cedar

Shelves:3 pcs Cedar Shelves

Humidity Fluctuation Range:+/-2%

Body Dimension:W345 x D520x H645mm

N.W.(kg):25


SEND INQUIRY NOW
  • Cigar electronic Humidor -User Manual-Rev.1.1-OK.pdf Download

JUSTOWN China 110v/220v Factory direct sale wooden cigar humidor electric cooler cabinet with temperature control manufacturers - JUSTOWN,1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

Electronic refrigeration has no refrigerant. The most popular product can hold 350 cigars. The technology is exquisite and the product is mature and stable. In winter, the room temperature is low and it can be heated to maintain a constant temperature of 20 degrees.

Send your inquiry
Product Description

 CS50 SPCCS50CS50CS50CS50

The product provides an excellent way to save on energy expenditures. It consumes less energy throughout its service live, reducing energy costs.

FAQ

1.Where is your factory located?
Our factory is located in Guandong Foshan, China
2.About the warranty?
One year for the whole unit. During warranty time,we offer parts for free(except consumption parts like rings and beaters).
3.What is the delivery time?
It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.

Advantages

1.4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.
2.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!
3.1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.
4.3. Professional-grade compressor cigar cabinet, the professional-grade cigar cabinet is very cost-effective, the inner tank is made of cedar wood, the wind feeling is very low, the cigar will not be blown by the wind, and the unprotected maintenance of cigars is truly done.

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.


 
Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry