Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Международная выставка сигар 2021 (Чэнду) запускает глобальное продвижение инвестиций

2021/08/16

10 мая в Чэнду состоялась конференция по запуску глобальных инвестиций International Cigar Expo (Чэнду) 2021 года, и «приглашение» было направлено глобальным производителям высококачественных сигар и сигарным предприятиям. Департамент экономики и информационных технологий провинции Сычуань, Департамент сельского хозяйства и сельского хозяйства провинции Сычуань, Sichuan International Expo Group Co., Ltd., Экспо-бюро Чэнду, предприятия Организационного комитета выставки в провинции Сычуань, представители некоторых экспонентов и основные средства массовой информации из центральной , провинциальные и муниципальные органы власти приняли участие в основном месте проведения конференции по запуску. Запуск пресс-конференции одновременно создаст филиалы у спонсора и соорганизатора выставки, а соответствующие руководители и члены оргкомитета и секретариата выставки примут участие во встрече в качестве свидетелей.

Отправить запрос

С 8 по 10 ноября в Международном конференц-центре Chengdu Tianfu пройдет Международная выставка сигар 2021 (Чэнду). Эта выставка была организована China Tobacco Sales Corporation и China Tobacco International Group Co., Ltd., организованной Sichuan China Tobacco Industry Co., Ltd., Аньхой, Шаньдун, Хубэй China Tobacco Industry Co., Ltd., Китайская табачная корпорация Хубэй , провинции Хайнань, Сычуань и Юньнань. Соорганизатором компании является Shenzhen Tobacco Import and Export Co., Ltd. и выпустил инвестиционную информацию для всего мира. Как представитель экспонентов сигарного сырья, ответственное лицо Сычуаньского отделения Китайской национальной табачной корпорации представило сырьевые преимущества Сычуани как родного города китайских сигар и план выставки. Куба Havana Cigar Group, Odinger Davidoff Group, Буэр, район Шунде, город Фошань. С речами выступили представители экспонентов, в том числе Doug Electric Co., Ltd.
На стартовой конференции Секретариат Организационного комитета Международной выставки сигар 2021 года (Чэнду) представил миру общую ситуацию с выставкой и обнародовал информацию об инвестициях. Как представитель экспонентов сигарного сырья, ответственное лицо Сычуаньского отделения Китайской национальной табачной корпорации представило сырьевые преимущества Сычуани как родного города китайских сигар и план выставки. Куба Havana Cigar Group, Odinger Davidoff Group, Буэр, район Шунде, город Фошань. С речами выступили представители экспонентов, в том числе Doug Electric Co., Ltd.
Предполагается, что в этом году Cigar Expo намерена пригласить для участия в выставке около 150 отечественных и зарубежных компаний, а общее количество приглашенных экспонентов, гостей и профессиональных посетителей составляет около 10 000 человек. В настоящее время подтверждено, что в выставке примут участие многие известные отечественные и зарубежные компании, такие как Havana Group, Davidoff Group, Burdog Electric Co., Ltd. и Wuliangye Group. В это время многие известные производители сигар и периферийных устройств соберутся в Чэнду, чтобы принять участие в грандиозном мероприятии, чтобы в полной мере выставиться и пообщаться. Последние достижения в развитии сигарной индустрии в стране и за рубежом.


#хьюмидор#хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар cedar Wooden#хьюмидор cohiba#термоэлектрический хьюмидор#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий #электрический хьюмидор#хьюмидор de puros#хьюмидорная коробка#хьюмидор для сигар#хьюмидор электрический#хьюмидор для сигар большой#роскошный хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар с компрессором#хьюмидор для сигар-холодильников#хьюмидор для сигар из кедрового дерева#хьюмидор cohiba#хьюмидор электрический шкаф#хьюмидор для сигар и винный холодильник#сумка для хьюмидора для сигар#термоэлектрический хьюмидор для сигар#хьюмидор со стеклянной крышкой#электрический хьюмидор для сигар#коммерческий хьюмидор#


Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

2021 International Cigar Expo (Chengdu) launches global investment promotion

2021/08/16

On May 10th, the 2021 International Cigar Expo (Chengdu) Global Investment Promotion Launch Conference was held in Chengdu, and an "invitation letter" was issued to global high-quality cigars and cigar surrounding enterprises. Sichuan Provincial Department of Economics and Information Technology, Sichuan Provincial Department of Agriculture and Rural Affairs, Sichuan International Expo Group Co., Ltd., Chengdu Expo Bureau, Expo Organizing Committee enterprises in Sichuan, representatives of some exhibitors, and mainstream media from the central, provincial and municipal governments participated in the main venue The launch conference. The launch of the press conference will simultaneously set up branch venues at the expo sponsor and co-organizers, and relevant leaders and members of the expo organizing committee and secretariat will participate in the meeting to witness.

Send your inquiry

From November 8th to 10th, the 2021 International Cigar Expo (Chengdu) will be held at Chengdu Tianfu International Conference Center. This expo was hosted by China Tobacco Sales Corporation and China Tobacco International Group Co., Ltd., undertaken by Sichuan China Tobacco Industry Co., Ltd., Anhui, Shandong, Hubei China Tobacco Industry Co., Ltd., China Tobacco Corporation Hubei, Hainan, Sichuan, and Yunnan Provinces The company is co-organized by Shenzhen Tobacco Import and Export Co., Ltd. At the launch conference, the Secretariat of the 2021 International Cigar Expo (Chengdu) Organizing Committee introduced the overall situation of the expo and released investment information to the world. As a representative of the cigar raw material exhibitors, the relevant person in charge of the Sichuan Branch of the China National Tobacco Corporation introduced the raw material advantages of Sichuan as the hometown of Chinese cigars and the exhibition plan. Cuba Havana Cigar Group, Odinger Davidoff Group, Buer, Shunde District, Foshan City Representatives of exhibitors including Doug Electric Co., Ltd. delivered speeches.
At the launch conference, the Secretariat of the 2021 International Cigar Expo (Chengdu) Organizing Committee introduced the overall situation of the expo and released investment information to the world. As a representative of the cigar raw material exhibitors, the relevant person in charge of the Sichuan Branch of the China National Tobacco Corporation introduced the raw material advantages of Sichuan as the hometown of Chinese cigars and the exhibition plan. Cuba Havana Cigar Group, Odinger Davidoff Group, Buer, Shunde District, Foshan City Representatives of exhibitors including Doug Electric Co., Ltd. delivered speeches.
It is understood that this year's Cigar Expo intends to invite about 150 domestic and foreign companies to participate in the exhibition, and the total number of invited exhibitors, guests and professional visitors is about 10,000. At present, it has been confirmed that many well-known domestic and foreign companies such as Havana Group, Davidoff Group, Burdog Electric Co., Ltd., and Wuliangye Group will participate in the exhibition. At that time, many well-known manufacturers of cigars and peripheral products will gather in Chengdu to participate in the grand event to fully exhibit and communicate. The latest achievements in the development of the cigar industry at home and abroad.


#humidor#cigar humidor#travel humidor#humidor cigar#cigar humidor cabinet#humidor cabinet#electric humidor for cigars#cigar humidor box#cigar electric humidor#cigar humidor cedar wooden#cohiba humidor#thermoelectric humidor#electric cigar humidor#travel cigar humidor#electric humidor#humidor de puros#humidor box#raching cigar humidor#humidor electric#cigar cabinet humidor large#luxury cigar humidor#compressor cigar humidor#refrigerated cigar humidor#humidor cigar cedar wood#humidor cohiba#humidor electric cabinet#cigar humidor and wine cooler#cigar humidor bag#thermoelectric cigar humidor#glass top humidor#electrical cigar humidor cabinet#commercial humidor#


Send your inquiry