Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.
Отправить запрос
премьера продукта
Одно из самых первых занятий, которым мы занимались, когда только начинали заниматься астрономией, — это то же самое, что мы любим показывать нашим детям, как только их волнение по поводу ночного неба начинает проявляться. Это удовольствие от нахождения созвездий. Но поиск созвездий и использование их для навигации по небу — это дисциплина, которая восходит практически к заре человечества. На самом деле у нас есть изображения пещер, чтобы показать, что более примитивные человеческие общества могли «видеть картинки» в небе и приписывать им значение.
Информация о товаре
              
Стиль:
Современный
Материал:
Древесина
Минимальный заказ:
10 ШТ
Цвет:
Цвет дерева
Применение:
Гостиница, дом, бар/ресторан
информация о продукте
Заводские фотографии
    
Преимущества компании
Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!
2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, со стабильной температурой и влажностью, низкой энергоэффективностью, зрелой технологией, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.
3. Профессиональный сигарный шкаф с компрессором, профессиональный сигарный шкаф очень экономичен, внутренний резервуар изготовлен из кедрового дерева, ощущение ветра очень низкое, сигара не будет унесена ветром, а незащищенный техническое обслуживание сигар действительно сделано.
4. Белый дугообразный корпус для сигар, чисто белый внешний вид, стабильная работа продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.
Часто задаваемые вопросы
1
О гарантии?
Один год на весь блок. В течение гарантийного срока мы предлагаем детали бесплатно (за исключением расходных частей, таких как кольца и венчики).
2
Где находится ваш завод?
Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.
3
Какое время доставки?
Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.
4
Могу ли я иметь свой собственный логотип на продуктах?
Да, мы принимаем индивидуальный дизайн
5
Можем ли мы разместить наш собственный логотип на машине?
Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.
Send your inquiry
Product Introduction
One of the earliest activities we engaged in when we first got into astronomy is the same one we like to show our children just as soon as their excitement about the night sky begins to surface. That is the fun of finding constellations. But finding constellations and using them to navigate the sky is a discipline that goes back virtually to the dawn of man. In fact, we have cave pictures to show that the more primitive of human societies could “see pictures” in the sky and ascribe to them significance.
Product Information
                           
Style:
Modern
Material:
Wood
MOQ:
10 PCS
Color:
Wood color
Usage:
Hotel, Home, Bar/Restaurant
Product Details
Factory Pictures
       
Company Advantages
The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!
2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market
3. Professional-grade compressor cigar cabinet, the professional-grade cigar cabinet is very cost-effective, the inner tank is made of cedar wood, the wind feeling is very low, the cigar will not be blown by the wind, and the unprotected maintenance of cigars is truly done.
4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.
FAQ
1
About the warranty?
One year for the whole unit. During warranty time,we offer parts for free(except consumption parts like rings and beaters).
2
Where is your factory located?
Our factory is located in Guandong Foshan, China
3
What is the delivery time?
It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.
4
Can I have my own logo on the products?
Yes,we accpet custom design
5
Can we put our own logo on the machine?
Yes,we can do OEM/ODM for you.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry