Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.
Фабрика хьюмидоров для сигар лучшего качества Justown

Фабрика хьюмидоров для сигар лучшего качества Justown

JUSTOWN Фабрика хьюмидоров для сигар лучшего качества Justown, фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13288382660

Эл. адрес:

телефон:

+8613288382660

факс:

400-0757-028

Интернет сайт:

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Отправить запрос
информация о продукте
Профиль компании
JUSTOWN Electric Appliance Co., Ltd. стремится уловить тенденцию промышленного развития и ускорить преобразование инноваций.

Часто задаваемые вопросы

1.Какое время доставки?
Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.
2. О гарантии?
Один год на весь блок. В течение гарантийного срока мы предлагаем детали бесплатно (за исключением расходных частей, таких как кольца и венчики).
3. Можем ли мы разместить на машине собственный логотип?
Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.

Преимущества

1. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте потребителей продукции, мы продолжаем разрабатывать и проектировать более практичные, простые и удобные для пользователя продукты. Компания разработала и продала четыре сигарных шкафа в соответствии с рыночным спросом, которые подходят для различных потребностей клиентов.
2. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!
3.2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, стабильная температура и влажность, низкая энергоэффективность, зрелая технология, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.
4.1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.


Основная информация
  • Год создания
    2011
  • тип бизнеса
    Фабрика
  • Страна / регион
    +86 13288382660
  • Основная промышленность
    Акции бытовой техники
  • Основные продукты
    cigar humidor,bear cabinet,wine cooler
  • Предприятие юридическое лицо
    luo li
  • Общие сотрудники
    101~200 people
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    Евросоюз,Средний Восток,Восточная Европа,Латинская Америка,Океания,Япония,Юго-Восточная Азия,Америка
  • Сотрудничает клиентов
    --
Профиль компании
Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты.
За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами.
В настоящее время фабрика имеет сильные производственные и научно-исследовательские возможности, строгий контроль качества и небогатые стили продукции. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.
Best Quality justown cigar humidor Factory

Best Quality justown cigar humidor Factory

JUSTOWN Best Quality justown cigar humidor Factory,The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13288382660

Telephone:

+8613288382660

Fax:

400-0757-028

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Send your inquiry
Product Details
Company Profile
JUSTOWN Electric Appliance Co., Ltd. strives to grasp the trend of industrial development and accelerate the transformation of innovation.

FAQ

1.What is the delivery time?
It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.
2.About the warranty?
One year for the whole unit. During warranty time,we offer parts for free(except consumption parts like rings and beaters).
3.Can we put our own logo on the machine?
Yes,we can do OEM/ODM for you.

Advantages

1.JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.The company has developed and sold four cigar cabinets according to market demand, which are suitable for different customer needs
2.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!
3.2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market
4.1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.


Basic Information
  • Year Established
    2011
  • Business Type
    Factory
  • Country / Region
    +86 13288382660
  • Main Industry
    Home Appliances Stocks
  • Main Products
    cigar humidor,bear cabinet,wine cooler
  • Enterprise Legal Person
    luo li
  • Total Employees
    101~200 people
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    European Union,Middle East,Eastern Europe,Latin America,Oceania,Japan,Southeast Asia,America
  • Cooperated Customers
    --
Company Profile
Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.
In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers.
At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry