Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.
Профиль компании

Профиль компании

Компания JUSTOWN Electric Appliance Co, Ltd была основана в 2011 году. Мы являемся производителем и продавцом, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве хьюмидоров для электрических сигар. Мы находимся в Фошане, Гуандун, Китай, с удобным доступом к воздушному и наземному транспорту. Все наши продукты соответствуют с международными стандартами качества и высоко ценятся на различных рынках по всему миру. Но с 10-летним ценным опытом в области хьюмидоров для сигар, наш основной продукт включает хьюмидор для электрических сигар, хьюмидор для сигар с компрессором и сопутствующие товары.
В нашей компании работает более 100 рабочих, инженеров и дизайнеров, наши дизайнеры могут предоставить самый популярный и изысканный дизайн, а также предоставить услуги OEM в соответствии с требованиями клиентов. Наши инженеры - это группа опытных экспертов, они использовали свой богатый опыт и профессиональное оборудование и стандартная процедура для обеспечения качества и производительности хьюмидора для сигар до того, как они покинут завод. Наши работники очень трудолюбивы и стараются изо всех сил производить как можно больше и обеспечивать качество.
Мы получили различные сертификаты для нашей продукции, включая лицензию на импорт материалов, CE, CCC и т. Д. Каждый год орган инспекции бизнеса посещает наш завод, чтобы проверить наше предприятие, производственную среду, преимущества сотрудников. Мы гарантируем, что наш продукт будет соответствовать политике защиты окружающей среды, выберите экологически чистый материал. JUSTOWN также обладает передовыми технологиями в этой области, как вы знаете, контроль влажности и температуры является ключом к хьюмидору для сигар, мы так гордимся тем, что контроль влажности система надежна, вентилятор охлаждает воздух по всему пространству внутри хьюмидора, датчик влажности и температуры определяет окружающую среду и посылает сигнал на микропроцессор, а также контролирует движение вентилятора, увеличивает или уменьшает влажность и температуру. Наша машина очень энергосберегающая, бесшумная, теплоизоляционная, мы выбираем испанский кедр в качестве полок, это лучший материал для хранения сигар, он может предотвратить червь, плесень, сухость. О стекле s, это двухслойное прочное стекло, прочное и устойчивое к ультрафиолетовому излучению, защищает вашу сигару от нестабильной внешней среды, на двери есть замок безопасности, дает вам вторую защиту. Наши хьюмидоры очень просты в использовании, прежде чем они Покиньте завод, наши инженеры отладят их, проведут много испытаний и доведут их до идеального состояния, когда клиенты получат товар, они могут запустить хьюмидор и легко ввести его в работу.
Наша компания считает своим принципом «хорошее качество, разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание». Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды.
До сих пор мы установили деловые отношения с клиентами со всего мира, многими клиентами из Саудовской Аравии, Катара, Кувейта, Греции, Соединенных Штатов Америки, Великобритании, Франции, Австралии, Таиланда и т. д., и получили от них много положительных отзывов. .Мы прислушиваемся к нашим клиентам, продолжаем улучшать качество нашей продукции и услуг, опыт работы с клиентами очень важен для нас, мы дорожим деловыми возможностями с каждым клиентом из разных стран, разных культур, разных религий, разных рас.
PLs, чтобы проверить наш веб-сайт: https://www.justownworld.com, чтобы показать больше и подробные элементы.
В приложении, пожалуйста, найдите плакат и спецификации нашей продукции для ознакомления. Мы являемся настоящим производителем аксессуаров для хьюмидоров для сигар в Китае, мы также принимаем заказы и упаковку OEM / ODEM.
Если у вас есть интерес к нашей продукции, пожалуйста, дайте мне знать, мы предоставим вам конкурентоспособную цену и хорошее обслуживание.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13288382660

Эл. адрес:

телефон:

+8613288382660

факс:

400-0757-028

Интернет сайт:

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Отправить запрос

#хьюмидор#хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар cedar Wooden#хьюмидор cohiba#термоэлектрический хьюмидор#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий #электрический хьюмидор#хьюмидор de puros#хьюмидорная коробка#хьюмидор для сигар#хьюмидор электрический#хьюмидор для сигар большой#роскошный хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар с компрессором#хьюмидор для сигар-холодильников#хьюмидор для сигар из кедрового дерева#хьюмидор cohiba#хьюмидор электрический шкаф#хьюмидор для сигар и винный холодильник#сумка для хьюмидора для сигар#термоэлектрический хьюмидор для сигар#хьюмидор со стеклянной крышкой#электрический хьюмидор для сигар#коммерческий хьюмидор#


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.
Company Profile

Company Profile

JUSTOWN Electric Appliance Co,Ltd was established in 2011,we are a manufacture and trader specialize in research, development and production of electric cigar humidor.We are locate in Foshan GuangDong China ,with convenient air and land transportation access.All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.but with 10 years of valuable experience in the cigar humidor field,our main product include electric cigar humidor,compressor cigar humidor and related products.
Our company employs more than 100 workers,engineer and designer,our designers can provide the most popular and exquisite design,and also provide OEM service according to the demand of customers.Our engineers is a group of experienced experts,they used their rich experience and professional equipment and standard procedure to ensure the quality and performance of cigar humidor before they leave the factory.Our workers are very hardworking,and try their best to produce as many as possible and make sure the quality.
We attained kinds of certification for our products,include the import license of material,CE,CCC,etc.Every year,the business inspect authority will go to our factory to check our facility,production environment,employees benefit.We make certain our product will comply with environment protection policy,choose the environment-friendly material.JUSTOWN also has the advance technology in this field,as you know,humidity and temperature control is key to the cigar humidor,we are so proud to tell you that the humidity control system is reliable,the fan cooling cycling the air all around the space inside the humidor,the humidity and temperature sensor will detect the environment and send to signal to micro-processor,and control the fan moving,increase or decrease the humidity and temperature.Our machine is very power-saving,silence,thermal insulating property,we choose Spanish Cedar as the shelves,it is the best material for cigar storage,it can prevent it from worm,mouldy,dry.About the glass door,it is dual-layer durable glass,strong and UV-proof,protect your cigar from the unstable environment outside,there is security lock on the door,give you the second protection.Our humidors are very easy to use,before they leave the factory,our engineers have debugs them,run a lot of test and make them into the prefect condition,when customers receive the goods,they can start the humidor and put them into working easily.
Our company regards “good quality,reasonable prices,efficient production time and good after-sales service” as our tenet.We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits.
Until now,we have establish business relation ship with clients from all over the world,many customers from SaudiArabia,Qatar,Kuwait,Greece,Unite states of America,United kingdom,France,Australia,Thailand etc,and got many positive feedback from them.We listen to our customers,keep improving the quality of our products and service,the customer experience is very important to us,we cherish the business opportunity with every customers from different countries,different culture,different religion,different race.
PLs to check our website:https://www.justownworld.com to show more and detailed items.
Enclosed pls find our products poster and specifications for your reference. We are the real manufacturer of cigar humidor accessories in China, we also accept OEM/ODEM order and package.
If you have any interesting on our products, pls feel free to let me know, we will provide you competitive price and good service.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13288382660

Telephone:

+8613288382660

Fax:

400-0757-028

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Send your inquiry

#humidor#cigar humidor#travel humidor#humidor cigar#cigar humidor cabinet#humidor cabinet#electric humidor for cigars#cigar humidor box#cigar electric humidor#cigar humidor cedar wooden#cohiba humidor#thermoelectric humidor#electric cigar humidor#travel cigar humidor#electric humidor#humidor de puros#humidor box#raching cigar humidor#humidor electric#cigar cabinet humidor large#luxury cigar humidor#compressor cigar humidor#refrigerated cigar humidor#humidor cigar cedar wood#humidor cohiba#humidor electric cabinet#cigar humidor and wine cooler#cigar humidor bag#thermoelectric cigar humidor#glass top humidor#electrical cigar humidor cabinet#commercial humidor#


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry