Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.
Хьюмидор для сигар с компрессором на уровне моря Golden frame C-828

Хьюмидор для сигар с компрессором на уровне моря Golden frame C-828

Роскошный дизайн сигарного хьюмидора со стеклянной дверью в золотой раме модели C-828 с системой контроля уровня моря, золотой дверной рамой и дверной ручкой, последний современный роскошный дизайн.
Во-первых, система уровня моря является самой передовой системой контроля влажности и температуры, диапазон колебаний влажности составляет +/- 1%, это невероятно и достигает самого высокого уровня в этой области.
Наши инженеры потратили несколько лет на разработку этой системы, мы успешно внедрили ее в наши хьюмидоры. Это означает, что ваши сигары будут храниться в более стабильной среде, чем когда-либо, емкость составляет более 1600 отсчетов, система будет определять влажность и температуру. с помощью датчиков из Швейцарии, затем отрегулируйте влажность в соответствии с вашими настройками, это очень просто в использовании, все, что вам нужно сделать, это налить внутрь немного воды, больше не нужны пакеты boveda.
Вес 93 кг, размер Ш595 х Г680 х В1800 мм, регулируемая температура. Диапазон: 8-22 ℃. Темп. Диапазон колебаний:<1 ℃. Может работать при 110 В или 220 В, 50 Гц.
Машина тихая тишина, вы можете поставить в своей спальне или гостиной, она не будет ограничивать вас и вашу семью, система охлаждения компрессора энергосберегающая. Гарантия один год, бессрочная техническая поддержка.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86 13288382660

Эл. адрес:

телефон:

+8613288382660

факс:

400-0757-028

Интернет сайт:

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Отправить запрос

Этот шкаф для сигар может поддерживать постоянную температуру и влажность, как и система Boveda, в шкафу для сигар есть контейнер для воды, и вы должны следить за тем, чтобы в контейнере для воды была вода во время обычного использования. Когда влажность слишком низкая, вентилятор на контейнере для воды начнет выдувать влагу в шкаф, повышая влажность. Когда влажность в шкафу слишком высока, система охлаждения шкафа запускается, и влага конденсируется в воду и попадает в контейнер для воды, когда он холодный. Внутри. А по поводу температуры, при слишком высокой температуре шкаф будет охлаждаться, а при слишком низкой температуре шкаф может еще и нагреваться.

#хьюмидор#хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар cedar Wooden#хьюмидор cohiba#термоэлектрический хьюмидор#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий #


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.
Golden frame Sea level compressor cigar humidor C-828

Golden frame Sea level compressor cigar humidor C-828

Luxury design of golden frame glass door model C-828 cigar humidor with sea level control system,gold door frame and door handle,the lastest modern luxury design.
Firstly,the sea level system is the most advance humidity and temperature control system,the humidity Fluctuation Range is +/-1%,it is incredible and reach the highest level in this field.
Our engineers spent few years to develop this system,we successfully put it into our humidors.It means that your cigars would be storage in a more stable environment than it ever had the capacity is over 1600 counts,the system will detect the humidity and temperature by the sensors from Switzerland then adjust the humidity in according to your setting,it is very easy for use,all you need to do is put some water inside,don‘t need the boveda packs any more.
The weight is 93KG,the dimension is W595 x D680 x H1800mm,Adjustable Temp. Range:8-22℃.Temp. Fluctuation Range:<1℃.It can work under 110v or 220v,50HZ
The machine is quiet silence,you can put in your bedroom or living room,it wouldn’t border you and your family,the compressor cooling system is power saving.One year warranty,indefinite technical support.

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13288382660

Telephone:

+8613288382660

Fax:

400-0757-028

YouTube:

Twitter:

Facebook:

Send your inquiry

This cigar cabinet can maintain constant temperature and humidity, like the Boveda system, the cigar cabinet has a Water container, and you must ensure that the Water container has water during normal use. When the humidity is too low, the fan on the Water container will start to blow moisture into the cabinet to increase the humidity. When the humidity in the cabinet is too high, the cabinet’s refrigeration system will start, and the moisture will condense into water and flow into the Water container when it is cold. Inside. And about the temperature, when the temperature is too high, the cabinet will cool, and when the temperature is too low, the cabinet can also heat up.

#humidor#cigar humidor#travel humidor#humidor cigar#cigar humidor cabinet#humidor cabinet#electric humidor for cigars#cigar humidor box#cigar electric humidor#cigar humidor cedar wooden#cohiba humidor#thermoelectric humidor#electric cigar humidor#travel cigar humidor#


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Send your inquiry