Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Импорт сигар премиум-класса сохраняет сильную динамику

2021/05/10

К 2021 году рынок сигар США сохранит сильную динамику, а поставки сигар ручной работы будут очень быстрыми. Правительство США только что объявило, что количество импортированных сигар в мае составило 39 миллионов, что вдвое больше, чем 19,50 миллионов в мае 2020 года. Согласно данным Американской ассоциации сигар, за первые пять месяцев было импортировано более 171 миллиона сигар премиум-класса. этого года, что на 73% больше, чем 99 миллионов, импортированных за первые пять месяцев 2020 года.


Отправить запрос

Конечно, 2020 год — неожиданный год. В начале прошлого года (включая май этого года) некоторые сигарные фабрики были вынуждены закрыться, а многие цепочки дистрибуции были прерваны. Чтобы лучше с нетерпением ждать 2021 года, мы должны проанализировать ситуацию до новой коронной пандемии. Май 2021 года сильнее, чем май 2018 года (импортировано 32,3 млн сигар) и май 2019 года (32 млн сигар). Данные за первые пять месяцев 2021 года также значительно превышают данные за тот же период 2018 и 2019 годов.  Никарагуа продолжала сохранять свое доминирующее положение, отгрузив 20,3 млн единиц, что на 62% больше, чем 12,5 млн единиц в мае 2020 года. Доминиканская Республика заняла второе место с отгруженными 12,2 млн единиц, что почти в три раза больше, чем 4,1 млн единиц в мае 2020 года. , Гондурас является третьим по величине производителем сигар в мире. В мае этого года компания экспортировала 6,3 миллиона сигар, что более чем вдвое превышает показатель мая прошлого года.  Сигарный рынок во время эпидемии находится на подъеме, и у американцев, запертых дома, появляется больше времени, чтобы вознаградить себя и насладиться радостью сигар премиум-класса. Показатели во второй половине 2020 года были очень высокими, особенно в декабре 2020 года, который был одним из лучших месяцев, увеличившись на 71% по сравнению с декабрем 2019 года. В 2020 году импорт сигар увеличился на 7% до 361 млн. , который является одним из лучших лет со времен сигарного бума 1990-х годов. Актуальный вопрос заключается в том, сможет ли рынок сигар продолжить рост во второй половине 2021 года.

#хьюмидор#хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар cedar Wooden#хьюмидор cohiba#термоэлектрический хьюмидор#хьюмидор для сигар#электрический хьюмидор для сигар#хьюмидор для путешествий #электрический хьюмидор#хьюмидор de puros#хьюмидорная коробка#хьюмидор для сигар#хьюмидор электрический#хьюмидор для сигар большой#роскошный хьюмидор для сигар#хьюмидор для сигар с компрессором#хьюмидор для сигар-холодильников#хьюмидор для сигар из кедрового дерева#хьюмидор cohiba#хьюмидор электрический шкаф#хьюмидор для сигар и винный холодильник#сумка для хьюмидора для сигар#термоэлектрический хьюмидор для сигар#хьюмидор со стеклянной крышкой#электрический хьюмидор для сигар#коммерческий хьюмидор#


Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Imports of premium cigars maintain strong momentum

2021/05/10

By 2021, the U.S. cigar market will still maintain a strong momentum, and the shipment of handmade cigars will be very fast. The US government just announced that the number of cigar imports in May was 39 million, twice the amount of 19.50 million in May 2020. According to data from the Cigar Association of America, more than 171 million premium cigars were imported in the first five months of this year, an increase of 73% from the 99 million imported in the first five months of 2020.


Send your inquiry

Of course, 2020 is an unexpected year. At the beginning of last year (including May of this year), some cigar factories were forced to close, and many distribution chains were interrupted. In order to better look forward to 2021, we should review the situation before the new crown pandemic. May 2021 is stronger than May 2018 (imported 32.3 million cigars) and May 2019 (32 million cigars). The data for the first five months of 2021 also far exceeds the data for the same period in 2018 and 2019.   Nicaragua continued to maintain its dominant position, with shipments of 20.3 million units, an increase of 62% from the 12.5 million units in May 2020. The Dominican Republic ranked second with 12.2 million units shipped, nearly three times the 4.1 million units in May 2020. Honduras is the third largest cigar producer in the world. In May this year, it exported 6.3 million cigars, more than double the amount in May last year.   The cigar market is booming during the epidemic, and Americans trapped at home have more time to reward themselves and enjoy the joy of premium cigars. The performance in the second half of 2020 was very strong, especially December 2020, which was one of the best months, which was an increase of 71% from the figure in December 2019. In 2020, cigar imports increased by 7% to 361 million, which is one of the best years since the cigar boom in the 1990s. The urgent question is whether the cigar market can continue to grow in the second half of 2021.

#humidor#cigar humidor#travel humidor#humidor cigar#cigar humidor cabinet#humidor cabinet#electric humidor for cigars#cigar humidor box#cigar electric humidor#cigar humidor cedar wooden#cohiba humidor#thermoelectric humidor#electric cigar humidor#travel cigar humidor#electric humidor#humidor de puros#humidor box#raching cigar humidor#humidor electric#cigar cabinet humidor large#luxury cigar humidor#compressor cigar humidor#refrigerated cigar humidor#humidor cigar cedar wood#humidor cohiba#humidor electric cabinet#cigar humidor and wine cooler#cigar humidor bag#thermoelectric cigar humidor#glass top humidor#electrical cigar humidor cabinet#commercial humidor#


Send your inquiry