Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Индивидуальные che guevara humidor флагманские сигары из глуши с испанским кедровым компрессором охладитель boveda сигарный шкаф для хьюмидора cuba cozinha производители из Китая

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Место происхождения: Гуандун, Китай

Фирменное наименование: JUSTOWN, JUSTOWN

Номер модели:CS-85

Контроль температуры: Электронная температура

Размеры (Д х Ш х В (дюймы): 380*580*820 мм

Мощность (Вт): 96 Вт, 96

Тип охлаждения: Компрессорный холодильник

Напряжение (В): 220 В

Температурная зона: однозонная

Предоставленное послепродажное обслуживание: нет, техническое обслуживание и ремонт на месте, возврат и замена, зарубежные колл-центры

Материал: нержавеющая сталь, пластик, дерево

Емкость: 85 л

Установка: отдельностоящая

Сертификация:EMC, CB, CE, ETL

Применение:Отель, Автомобиль, Открытый, Гараж, Дом на колесах, Коммерческий, Бытовой

Источник питания: электрический

Емкость (л): 80

Система охлаждения: компрессорное охлаждение

Диапазон колебаний влажности: +/- 2%

Управление: сенсорное управление

Регулируемый диапазон влажности: 50%-80%

Регулируемая темп. Диапазон: 16-22 ℃

Размер корпуса: 380*580*820 мм

Н. В. (кг): 40


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN Индивидуальные флагманские сигары для хьюмидора che guevara с испанским кедровым компрессором, охладитель для сигар boveda, шкаф для хьюмидора cuba cozinha, производители из Китая, 1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

Компрессорное охлаждение, исследования и разработка новых продуктов с замками, взрывоопасные продукты Amazon могут пройти сертификацию ЕС и США и другие сертификаты энергоэффективности.


Отправить запрос
Изготовлен из безопасных, нетоксичных и экологически чистых материалов. Он обладает хорошей водонепроницаемостью, огнестойкостью, теплоизоляцией, сохранением тепла и звукоизоляцией. Его можно повторно использовать для удовлетворения требований энергосберегающих зданий.

Часто задаваемые вопросы

1. Где находится ваша фабрика?
Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.
2.Какое время доставки?
Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.
3. Можем ли мы разместить на машине собственный логотип?
Да, мы можем сделать OEM/ODM для вас.

Преимущества

1.4. Белый дугообразный корпус для сигар, чистый белый внешний вид, стабильная функция продукта и закругленный дугообразный внешний вид, который больше всего нравится молодым людям в настоящее время, имеет очень отличительные черты и очень конкурентоспособен.
2. Фабрика оснащена передовым производственным оборудованием, с масштабом инвестиций 15 миллионов юаней, 75 производственных цехов, 5 R&Отделы D, 3 технических отдела, 3 административных отдела и 8 отделов продаж. Он также оснащен профессиональной лабораторией и штамповочным цехом. , Комната для испытаний на утечку и т. Д. Передовое экспериментальное оборудование с постоянной температурой и влажностью, передовое производственное оборудование. Хотя в каждом отделе есть различное разделение труда, их цель одна и та же, то есть создавать ценность для клиентов!
3. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте потребителей продукции, мы продолжаем разрабатывать и проектировать более практичные, простые и удобные для пользователя продукты. Компания разработала и продала четыре сигарных шкафа в соответствии с рыночным спросом, которые подходят для различных потребностей клиентов.
4.1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.
Описание продукта

 

Тип зоныЕдиная зона
МонтажОтдельностоящий / встроенный
Емкость (л)80
Емкость (сигары, шт)400
Емкость (вина, бутылка)-
Ящики/полки4 полки из кедра
Дверная рамаЧерная пластиковая дверная рама
Дверное стекло2 слоя закаленных стекол
Дверная ручкаДа
Регулируемая темп. Диапазон16-22
Темп. Диапазон колебаний<3℃
Регулируемый диапазон влажности50-80%
Диапазон колебаний влажности+/-2%
ОсвещениеТеплый белый светодиодный свет
Легкая позицияВнутренняя верхняя часть + обе стороны
КонтрольСенсорное управление
Тип охлажденияОхлаждение вентилятора компрессора
Вентиляционный плинтусЧерный
ЗамокДа
КомпрессорЛ.Г.
ХладагентР600а
Мощность (Вт)65
Размер телаШ380 х Г580 х В820 мм
Размеры упаковкиШ430 х Г630 х В960 мм
Н.В.(кг)38
Вес (кг)40

 

 85_0885_0785_0685_1785_2385_2485_1585_0985_1085_2185_1185_2085_1385_1685_2285_1985_2685_2585_1485_18

Вечеринка любителей сигар

Justown - известный бренд на внутреннем рынке Китая, большинство любителей сигар выбирают нашу продукцию.

Китай обладает большим потенциальным рынком для сигар, мы успешно наладили наш бизнес на внутреннем рынке в течение десяти лет, и JUSTOWN является крупнейшим спонсором многих вечеринок любителей сигар, предоставляя профессиональные хьюмидоры для сигар для вечеринок.


 
Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Customized che guevara humidor flagship backwoods cigars with spanish cedar compressor cooler boveda cigar humidor cabinet cuba cozinha manufacturers From China

SEND INQUIRY NOW

Place of Origin:Guangdong, China

Brand Name:JUSTOWN, JUSTOWN

Model Number:CS-85

Temperature Control:Electronic Temperature

Dimensions (L x W x H (Inches):380*580*820mm

Power (W):96W, 96

Refrigeration Type:Compressor Refrigerator

Voltage (V):220V

Temperature Zone:Single-Zone

After-sales Service Provided:None, Field maintenance and repair service, Return and Replacement, Overseas Call Centers

Material:stainless steel, Plastic, Wooden

Capacity:85L

Installation:Freestanding

Certification:EMC, CB, ce, ETL

Application:Hotel, Car, Outdoor, Garage, RV, Commercial, Household

Power Source:Electric

Capacity (L):80

Cooling system:Compressor Cooling

Humidity Fluctuation Range:+/-2%

Control:Touch Control

Adjustable Humidity Range:50%-80%

Adjustable Temp. Range:16-22℃

Body Dimension:380*580*820mm

N.W.(kg):40


SEND INQUIRY NOW

JUSTOWN Customized che guevara humidor flagship  backwoods cigars  with spanish cedar compressor cooler boveda cigar humidor cabinet cuba cozinha manufacturers From China,1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

Compressor refrigeration, research and development of new products, with locks, Amazon's explosive products, can pass the EU and the United States and other energy efficiency certification


Send your inquiry
is made from safe, non-toxic and eco-friendly materials. It has good waterproof capability, fireproof property, heat insulation, heat preservation, and sound insulation. It can be reused to meet the requirements of energy-saving buildings.

FAQ

1.Where is your factory located?
Our factory is located in Guandong Foshan, China
2.What is the delivery time?
It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.
3.Can we put our own logo on the machine?
Yes,we can do OEM/ODM for you.

Advantages

1.4. The white arc-shaped cigar cabinet, pure white appearance, stable product function, and the rounded arc-shaped appearance that young people like most nowadays, it has very distinctive features and is very competitive.
2.The factory is equipped with advanced production equipment, with an investment scale of 15 million yuan, 75 production workshops, 5 R&D departments, 3 technical departments, 3 administrative departments, and 8 sales departments. It is also equipped with a professional laboratory and stamping room. , Leakage test room, etc. advanced constant temperature and humidity experimental equipment, advanced production equipment.Although each department has a different division of labor, their goal is the same, that is, to create value for customers!
3.JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.The company has developed and sold four cigar cabinets according to market demand, which are suitable for different customer needs
4.1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.
Product Description

 

Zone TypeSingle Zone
InstallationFree-Standing / Built-In
Capacity (L)80
Capacity (Cigars,pcs)400
Capacity (Wines, bottle)-
Drawers / Shelves4 pcs Cedar Shelves
Door FrameBlack Plastic Door Frame
Door Glass2 Layer Tempered Glasses
Door HandleYes
Adjustable Temp. Range16-22
Temp. Fluctuation Range<3℃
Adjustable Humidity Range50-80%
Humidity Fluctuation Range+/-2%
LightingWarm white LED light
Light PositionInterior Top + Both Sides
ControlTouch Control
Cooling TypeCompressor Fan Cooling
Ventilation PlinthBlack
LockYes
CompressorL.G.
RefrigerantR600a
Power (W)65
Body DimensionW380 x D580 x H820mm
Packing SizesW430 x D630 x H960mm
N.W.(kg)38
G.W.(kg)40

 

 85_0885_0785_0685_1785_2385_2485_1585_0985_1085_2185_1185_2085_1385_1685_2285_1985_2685_2585_1485_18

Cigars Lovers Party

Justown is famous brand in China domestic market,most of cigars lover choose our products.

China has s great potential market for cigars,we have successfully establish our bussiness in the domestic market for ten years,and JUSTOWN is the biggest sponser for many Cigars lovers Parties,Provide Professional cigar humidors for parties.


 
Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry