Justown - лучший оптовый производитель хьюмидоров для сигар, специализирующийся на разработке, дизайне и производстве хьюмидоров для электрических сигар более десяти лет.

Оптовый 2021 завод прямых поставок canbinet для электронного охладителя сигарного охладителя хьюмидора по хорошей цене - JUSTOWN

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
 Описание продукта

 

Тип охлажденияОхлаждение термоэлектрическим вентилятором
Тип установкиСвободное положение 
Емкость (л)65
Вместимость (сигары)400 шт.
Полка4 деревянные полки из испанского кедра 
ДверьЧерная стеклянная дверь
Регулируемая темп. Диапазон12 - 23℃ 
Регулируемый диапазон влажности50%-80%
Стабильность влажности+/- 1,5%
ЛегкийБелый светодиодный свет 
КонтрольСенсорное управление 
Сила70 Вт
Материал корпусаМеталл с предварительно нанесенным покрытием черного цвета
Размеры корпуса (ШхГхВ)46 х 54 х 73,5 см
Размер упаковки51 х 57 х 78 см
СЗ (кг)26
Г.В. (кг)28
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

JUSTOWN Оптовые поставки 2021 фабрики с прямыми поставками для сигар и винного электронного хьюмидора с двумя кулерами для сигар с хорошей ценой - JUSTOWN,1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.

Электронное охлаждение не имеет хладагента. Самый популярный продукт вмещает 300 сигар. Технология изысканная, а продукт зрелый и стабильный. Зимой в помещении низкая температура и его можно отапливать для поддержания постоянной температуры 20 градусов.

Отправить запрос
Продукт тестируется снова и снова, что гарантирует долгий срок службы.

Часто задаваемые вопросы

1.Какое время доставки?
Это зависит от количества заказа и типов стеллажей. Если вы покупаете нашу стандартную машину, срок доставки составляет 7 дней.
2. Где находится ваша фабрика?
Наш завод расположен в провинции Гуандун Фошань, Китай.
3. Могу ли я иметь свой собственный логотип на продуктах?
Да, мы принимаем индивидуальный дизайн

Преимущества

1.1. Электронный сигарный шкаф — это профессиональный сигарный шкаф с реальным контролем влажности, который поддерживает постоянную температуру и влажность даже в низкотемпературном климате. Обладая низким уровнем шума, он имеет очень очевидное ценовое преимущество для сигарных шкафов профессионального уровня.
2. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте потребителей продукции, мы продолжаем разрабатывать и проектировать более практичные, простые и удобные для пользователя продукты. Компания разработала и продала четыре сигарных шкафа в соответствии с рыночным спросом, которые подходят для различных потребностей клиентов.
3.3. Компрессорный сигарный шкаф профессионального уровня, сигарный шкаф профессионального уровня очень экономичен, внутренний резервуар изготовлен из кедрового дерева, ощущение ветра очень низкое, сигара не будет унесена ветром, а незащищенное обслуживание сигары действительно сделаны.
4.2. Компрессорный шкаф для сигар, подходящий для сигарного шкафа большой емкости, стабильная температура и влажность, низкая энергоэффективность, зрелая технология, является основным продуктом для сигарного шкафа на рынке.

О JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. была основана в 2012 году. Это одна из первых компаний, занимающихся исследованиями, разработками, производством и продажей сигарных шкафов в Китае. Он использует передовые технологии, такие как независимый контроль температуры и влажности, и представляет собой сигарный шкаф профессионального уровня, который действительно реализует контролируемую температуру и влажность. JUSTOWN считает, что основой всех продуктов является гуманизированный дизайн и качество Yanke. Основываясь на многолетнем опыте работы с потребителями, мы продолжаем разрабатывать и разрабатывать более практичные, простые и удобные в использовании продукты. За десять лет с момента его создания мы никогда не останавливались на достигнутом. Наоборот, мы упорно трудились, чтобы стать более выдающимися благодаря нашей деликатности и богатому опыту. Мы являемся одним из немногих производителей в Китае, которые производят профессиональные шкафы для сигар и имеют сертификаты экспорта из основных стран мира. От производства до исследований и разработок, изделия для сигарных шкафов всегда лидировали в отрасли, а также были признаны многими клиентами. В настоящее время завод имеет сильное производство и R&D, строгий контроль качества и небогатые стили продуктов. Клиенты очень рады поговорить о сотрудничестве.
 Описание продукта

 

Тип охлажденияОхлаждение термоэлектрическим вентилятором
Тип установкиСвободное положение 
Емкость (л)65
Вместимость (сигары)400 шт.
Полка4 деревянные полки из испанского кедра 
ДверьЧерная стеклянная дверь
Регулируемая темп. Диапазон12 - 23℃ 
Регулируемый диапазон влажности50%-80%
Стабильность влажности+/- 1,5%
ЛегкийБелый светодиодный свет 
КонтрольСенсорное управление 
Сила70 Вт
Материал корпусаМеталл с предварительно нанесенным покрытием черного цвета
Размеры корпуса (ШхГхВ)46 х 54 х 73,5 см
Размер упаковки51 х 57 х 78 см
СЗ (кг)26
Г.В. (кг)28

Main3Main2Main465+_1265+_0965+_0565+_11


Телефон:
+86 13288382660
Эл. адрес:
телефон:
+8613288382660
факс:
400-0757-028
Интернет сайт:
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Отправить запрос

Justown - the best wholesale cigar humidor manufacturer focused on the development, design, manufacture of electric cigar humidor over ten years.

Wholesale 2021factory direct supply canbinet for electronic cooler cigar cooler humidor with good price - JUSTOWN

SEND INQUIRY NOW
 Product Description

 

Cooling TypeThermoelectric Fan Cooling
Installation TypeFree standing 
Capacity(L)65
Storage Capacity (Cigars)400 pcs
Shelf4 pcs Spain Cedar wooden shelves 
DoorBlack glass door
Adjustable Temp. Range12 - 23℃ 
Adjustable Humidity Range50%-80%
Humidity Stability+ / - 1.5%
LightWhite LED light 
ControlTouch control 
Power70W
Body MaterialBlack color pre-coated metal
Body Dimension (WxDxH)46 x 54 x 73.5 cm
Packing Dimension51 x 57 x 78cm
N.W. (kg)26
G.W. (kg)28
SEND INQUIRY NOW
  • Cigar electronic Humidor -User Manual-Rev.1.1-OK.pdf Download

JUSTOWN Wholesale 2021factory direct supply canbinet for backwoods cigars and wine electronic two use cooler cigar humidor cigar cooler humidor with good price - JUSTOWN,1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.

Electronic refrigeration has no refrigerant. The most popular product can hold 300 cigars. The technology is exquisite and the product is mature and stable. In winter, the room temperature is low and it can be heated to maintain a constant temperature of 20 degrees.

Send your inquiry
The product is tested again and again ensuring long service life.

FAQ

1.What is the delivery time?
It depends on the order quantity and racking types. If you purchase our standard machine,the delivery time is within 7 days.
2.Where is your factory located?
Our factory is located in Guandong Foshan, China
3.Can I have my own logo on the products?
Yes,we accpet custom design

Advantages

1.1. The electronic cigar cabinet is a professional cigar cabinet with real humidity control and maintains constant temperature and humidity even in low-temperature climates. With low noise, it has a very obvious price advantage for professional-grade cigar cabinets.
2.JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products.The company has developed and sold four cigar cabinets according to market demand, which are suitable for different customer needs
3.3. Professional-grade compressor cigar cabinet, the professional-grade cigar cabinet is very cost-effective, the inner tank is made of cedar wood, the wind feeling is very low, the cigar will not be blown by the wind, and the unprotected maintenance of cigars is truly done.
4.2. Compressor cigar cabinet, suitable for large-capacity cigar cabinet, stable temperature and humidity, low energy efficiency, mature technology, is the mainstream cigar cabinet product on the market

About JUSTOWN

Foshan Jiatang Electric Co., Ltd. was established in 2012. It is one of the earliest companies engaged in the research, development, production and sales of cigar cabinets in China. It adopts advanced technologies such as independent temperature and humidity control, and is a professional-grade cigar cabinet that truly realizes controllable temperature and humidity. JUSTOWN believes that the core of all products is the humanized design and Yanke's quality. Based on many years of product consumer experience, we continue to develop and design more practical, simpler and more user-friendly products. In the ten years since its establishment, we have never been satisfied with the achievements of the past. On the contrary, we have worked hard to make ourselves more outstanding with our delicacy and rich experience. We are one of the few manufacturers in China that produces professional cigar cabinets and has export certification from mainstream countries in the world. From production to research and development, cigar cabinet products have always been in the lead in the industry and have also been recognized by many customers. At present, the factory has strong production and R&D capabilities, strict quality control, and non-rich product styles. Customers are very welcome to talk about cooperation.
 Product Description

 

Cooling TypeThermoelectric Fan Cooling
Installation TypeFree standing 
Capacity(L)65
Storage Capacity (Cigars)400 pcs
Shelf4 pcs Spain Cedar wooden shelves 
DoorBlack glass door
Adjustable Temp. Range12 - 23℃ 
Adjustable Humidity Range50%-80%
Humidity Stability+ / - 1.5%
LightWhite LED light 
ControlTouch control 
Power70W
Body MaterialBlack color pre-coated metal
Body Dimension (WxDxH)46 x 54 x 73.5 cm
Packing Dimension51 x 57 x 78cm
N.W. (kg)26
G.W. (kg)28

Main3Main2Main465+_1265+_0965+_0565+_11


Phone:
+86 13288382660
Telephone:
+8613288382660
Fax:
400-0757-028
YouTube:
Twitter:
Facebook:
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt ภาษาไทย ภาษาไทย Nederlands Nederlands русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English

Send your inquiry